Статья 7.31. Нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Включение заведомо недостоверной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
2. Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
3. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ.
- Статья 7.30. Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
- Статья 7.31.1. Нарушение порядка и (или) сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), порядка и (или) сроков блокирования операций по счету участника закупки, порядка ведения реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, правил документооборота при проведении электронного аукциона, разглашение оператором электронной площадки, должностным лицом оператора электронной площадки информации об участнике закупки до подведения результатов электронного аукциона
1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин Е.Н. Анисимов оспаривает конституционность части 2 статьи 7.31 КоАП Российской Федерации, которая предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Решение Верховного Суда РФ от 09.08.2018 N 74-ААД18-3
Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу заместителя министра финансов Республики Саха (Якутия) Васильевой М.С. на определение судьи Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 14 июня 2018 г. об отклонении ходатайства о восстановлении пропущенного процессуального срока обжалования, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении специалиста в сфере закупок государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Олекминский психоневрологический интернат" (далее - ГБУ РС (Я) "Олекминский психоневрологический интернат") Семеновой Анастасии Богдановны,
Определение Верховного Суда РФ от 07.04.2022 N 302-ЭС22-3434 по делу N А78-3116/2021
В ходе проведения внеплановой камеральной проверки соблюдения законодательства о контрактной системе заказчиком при осуществлении закупки у единственного поставщика и заключении государственного контракта управлением выявлены нарушения требований части 5 статьи 24, пункта 9 части 1 статьи 93, части 3 статьи 103 Закона N 44-ФЗ, содержащие признаки административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.29 и частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (пункты 1, 2); решено передать материалы проверки уполномоченному лицу для привлечения к административной ответственности (пункт 3); в правоохранительные органы (пункт 4); в отдел антимонопольного контроля управления для рассмотрения вопроса о наличии признаков нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ) в действиях Губернатора Забайкальского края и заместителя председателя Правительства Забайкальского края, а также статьи 16 Закон N 135-ФЗ в действиях, в том числе департамента и общества (пункт 5).
Постановление Верховного Суда РФ от 15.05.2024 N 45-АД24-9-К7
Судья Верховного Суда Российской Федерации Кузьмичев С.И., рассмотрев жалобу Розиной Н.А. на вступившие в законную силу решение судьи Свердловского областного суда от 14 июня 2023 года и постановление судьи Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 29 ноября 2023 года, вынесенные в отношении главного специалиста отдела муниципальных закупок администрации Сысертского городского округа Свердловской области Розиной Н.А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,