1. Осуществление аккредитации операторов технического осмотра с нарушением требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
1.1. Нарушение порядка ведения реестра операторов технического осмотра -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
2. Непредставление сведений, необходимых для ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
3. Оформление диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
4. Передача в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
5. Осуществление при проведении технического осмотра транспортных средств технического диагностирования транспортных средств лицом, сведения о котором отсутствуют в реестре операторов технического осмотра, либо лицом, не уполномоченным на осуществление технического диагностирования данной категории транспортных средств, либо лицом, не уполномоченным на осуществление технического диагностирования в данном пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
6. Осуществление деятельности по проведению технического осмотра лицом, не аккредитованным в установленном порядке на право проведения технического осмотра, лицом, действие аттестата аккредитации которого на дату проведения технического осмотра было приостановлено, либо лицом, которое в соответствии с установленной для данного пункта технического осмотра областью аккредитации не вправе проводить технический осмотр данной категории транспортных средств, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
7. Повторное совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 3 - 6 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Примечания:
1. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
2. Технические эксперты в области технического осмотра транспортных средств, совершившие административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, несут административную ответственность как должностные лица.
- Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований
- Статья 14.4.2. Нарушение законодательства об обращении лекарственных средств
Судья Верховного Суда Российской Федерации Александров В.Н., рассмотрев жалобу Матолинца Михаила Владимировича на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 13 Новгородского судебного района Новгородской области от 28 июня 2021 г. (здесь и далее день изготовления постановления в полном объеме), решение судьи Новгородского районного суда Новгородской области от 23 августа 2021 г. и постановление судьи Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 22 марта 2022 г., вынесенные в отношении индивидуального предпринимателя Матолинца Михаила Владимировича по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Определение Верховного Суда РФ от 20.03.2019 N 308-ЭС19-1463 по делу N А53-25415/2018
Частью 1 статьи 14.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение установленных правил оптовой торговли лекарственными средствами и порядка розничной торговли лекарственными препаратами.
Оценив представленные доказательства, руководствуясь положениями статьи 55 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", пунктов 4 и 8 Правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения N 403н, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление Верховного Суда РФ от 01.06.2017 N 11-АД17-22
Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу защитника Игранова А.Е., действующего в интересах Опаркина В.П. на постановление судьи Приволжского районного суда города Казани от 16.05.2016 N 5-246/16, решение судьи Верховного Суда Республики Татарстан от 06.07.2016 N 7-910/2016 и постановление заместителя председателя Верховного Суда Республики Татарстан от 19.10.2016 N 4а-1525, вынесенные в отношении индивидуального предпринимателя Опаркина В.П. (далее - Опаркин В.П.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановление Верховного Суда РФ от 29.01.2024 N 5-АД23-113-К2
Судья Верховного Суда Российской Федерации Кузьмичев С.И., рассмотрев жалобу защитника Балаева Максима Геннадьевича, действующего на основании доверенности в интересах Миронкина Алексея Васильевича, на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 331 Бабушкинского района г. Москвы от 25 августа 2022 г., решение судьи Бабушкинского районного суда г. Москвы от 2 ноября 2022 г. и постановление судьи Второго кассационного суда общей юрисдикции от 26 апреля 2023 г., вынесенные в отношении технического эксперта обществу с ограниченной ответственностью "Пункт технического осмотра 878БАМ" (далее - ООО "ПТО 878БАМ") Миронкина Алексея Васильевича по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановление Верховного Суда РФ от 14.06.2024 N 64-АД24-5-К9 (УИД 65MS0030-01-2022-002664-23)
Судья Верховного Суда Российской Федерации Кузьмичев С.И., рассмотрев жалобу генерального директора общества с ограниченной ответственностью "Сахалинский автомобильный диагностический центр" Мухамедшина Р.А. на постановление исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка N 30 города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 25 августа 2022 года, решение судьи Южно-Сахалинского городского суда от 08 февраля 2023 года и постановление судьи Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 01 июня 2023 года, вынесенные в отношении общества с ограниченной ответственностью "Сахалинский автомобильный диагностический центр" (далее - ООО "САДЦ", Общество) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,