1. Нарушение правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных или тяжеловесных грузов на воздушном транспорте -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
2. Нарушение правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных или тяжеловесных грузов на морском и внутреннем водном транспорте -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
3. Нарушение правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных или тяжеловесных грузов на железнодорожном транспорте -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
- Статья 11.13. Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения
- Статья 11.14.1. Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси
Судом апелляционной инстанции также учтены постановления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) от 07.12.2016 N N 8497/16, 8498/16, 8499/16 о привлечении ОАО "РЖД" к административной ответственности за необеспечение безопасности перевозок грузов (часть 3 статьи 11.14 КоАП РФ), а именно - за перевозку газов энергетических без сопровождения ФГП ВО ЖДТ России. Ространснадзор указал на то, что газы энергетические напрямую исключены из Перечня, утвержденного приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 38, следовательно, у АО "СИБУР-Транс" не возникает обязанности по обеспечению охраны данного груза; ОАО "РЖД" в нарушение руководящих документов принимает газы энергетические к перевозке без дополнительного соглашения с ФГПВО ЖДТ России к действующему договору на сопровождение и охрану в пути следования специализированных цистерн, контейнеров цистерн, а также без принятия мер по сопровождению специализированного груза (пропан-бутан) за счет собственных средств. Эти постановления Ространснадзора были оставлены без изменения вступившими в законную силу судебными актами Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, который также установил, что Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве также усмотрело в действиях ответчика, выраженных в отказе в приеме к перевозке газов энергетических (пропан, бутан) истца в отсутствие заключенного с ФГП ВО ЖДТ России договора на оказание услуг по сопровождению и охране грузов, признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренные статьей 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".