1. Включение в план закупок или план-график закупок объекта или объектов закупки, не соответствующих целям осуществления закупок или установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требованиям к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам и (или) нормативным затратам, либо включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование отсутствует или не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки) -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.
3. Нарушение порядка или сроков проведения обязательного общественного обсуждения закупок либо непроведение обязательного общественного обсуждения закупок -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
4. Нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
- Статья 7.29.2. Отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу, договора, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа
- Статья 7.30. Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Как следует из представленных материалов, постановлением должностного лица министерства финансов Магаданской области от 10 ноября 2020 года В.В. Замиралов, являвшийся сотрудником казенного учреждения здравоохранения, в чьи служебные обязанности входило обеспечение осуществления закупок (в том числе заключение контрактов), был привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29.3 КоАП Российской Федерации.
Постановление Верховного Суда РФ от 05.09.2022 N 30-АД22-1-К5
Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу начальника юридического отдела Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике Эрикеновой Р.А. на вступившие в законную силу решение судьи Черкесского городского суда Карачаево-Черкесской Республики от 01.12.2021 N 12-612/2021, решение судьи Верховного Суда Карачаево-Черкесской Республики от 18.02.2022 N 7-27/2022 и постановление судьи Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 12.04.2022 N 16-744/2022, состоявшиеся по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Хапсироковой Лейлы Юрьевны (далее - Хапсирокова Л.Ю.)
Постановление Верховного Суда РФ от 05.09.2022 N 30-АД22-2-К5
Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу начальника юридического отдела Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике Эрикеновой Р.А. на вступившие в законную силу решение судьи Черкесского городского суда Карачаево-Черкесской Республики от 09.12.2021 N 12-616/2021, решение судьи Верховного Суда Карачаево-Черкесской Республики от 18.02.2022 N 7-18/2022 и постановление судьи Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 12.04.2022 N 16-723/2022, состоявшиеся по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Хапсироковой Лейлы Юрьевны (далее - Хапсирокова Л.Ю.)
Постановление Верховного Суда РФ от 02.09.2022 N 30-АД22-3-К5
Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу начальника юридического отдела Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике Эрикеновой Р.А. на вступившие в законную силу решение судьи Черкесского городского суда Карачаево-Черкесской Республики от 25.11.2021 N 12-619/2021, решение судьи Верховного Суда Карачаево-Черкесской Республики от 10.03.2022 N 7-22/2022 и постановление судьи Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 20.05.2022 N 16-1028/2022, состоявшиеся в отношении начальника отдела лекарственного обеспечения и государственных закупок Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики Хапсироковой Лейлы Юрьевны по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановление Верховного Суда РФ от 28.10.2022 N 30-АД22-4-К5
Судья Верховного Суда Российской Федерации Александров В.Н., рассмотрев жалобу начальника юридического отдела Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике Эрикеновой Р.А. на вступившие в законную силу решение судьи Черкесского городского суда Карачаево-Черкесской Республики от 01.12.2021 N 12-613/2021, решение судьи Верховного Суда Карачаево-Черкесской Республики от 18.02.2022 N 7-28/2022 и постановление судьи Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 20.05.2022 N 16-747/2022, состоявшиеся по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Хапсироковой Лейлы Юрьевны (далее - Хапсирокова Л.Ю.)
Постановление Верховного Суда РФ от 28.10.2022 N 30-АД22-5-К5
Судья Верховного Суда Российской Федерации Александров В.Н., рассмотрев жалобу начальника юридического отдела Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике Эрикеновой Р.А. на вступившие в законную силу решение судьи Черкесского городского суда Карачаево-Черкесской Республики от 23.11.2021 N 12-617/2021, решение судьи Верховного Суда Карачаево-Черкесской Республики от 18.02.2022 N 7-15/2022 и постановление судьи Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 20.05.2022 N 16-745/2022, состоявшиеся по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Хапсироковой Лейлы Юрьевны (далее - Хапсирокова Л.Ю.)
Постановление Верховного Суда РФ от 11.12.2018 N 18-АД18-49
Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П., рассмотрев жалобу защитника Нещадимова Евгения Викторовича, действующего на основании доверенности в интересах начальника муниципального казенного учреждения "Служба хозяйственного обеспечения администрации муниципального образования Калининский район" Жидовкина Ивана Николаевича, на постановление мирового судьи судебного участка N 146 Калининского района Краснодарского края от 26 июня 2017 г. (здесь и далее день изготовления постановления в полном объеме), решение судьи Калининского районного суда Краснодарского края от 7 августа 2017 г. и постановление заместителя председателя Краснодарского краевого суда от 31 января 2018 г., вынесенные в отношении начальника муниципального казенного учреждения "Служба хозяйственного обеспечения администрации муниципального образования Калининский район" (далее - МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации муниципального образования Калининский район", учреждение) Жидовкина Ивана Николаевича по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановление Верховного Суда РФ от 17.06.2019 N 18-АД19-21
Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Сомова Николая Алексеевича (с представленным дополнением) на вступившие в законную силу постановление от 14.12.2017 N 56-1923/Д-2, вынесенное заместителем руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, решение судьи Первомайского районного суда города Краснодара от 15.08.2018 N 12-489/18, решение судьи Краснодарского краевого суда от 17.10.2018 N 12-3634/18 и постановление заместителя председателя Краснодарского краевого суда от 11.12.2018 N 4А-1681/18, состоявшиеся в отношении председателя краевого государственного казенного специализированного учреждения "Фонд государственного имущества Краснодарского края" Сомова Николая Алексеевича (далее - Сомов Н.А.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 04.12.2019 N 66-АПА19-9
приказом председателя контрольно-счетной палаты Иркутской области N 14-рп от 12 декабря 2016 года утвержден перечень должностных лиц контрольно-счетной палаты Иркутской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.21, частями 1 - 3 статьи 7.29.3, частью 8 статьи 7.32, статьями 15.1, 15.11, 15.14 - 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, к которым отнесены председатель, заместитель председателя, аудиторы, начальники инспекций, главные инспекторы, ведущие инспекторы и инспекторы контрольно-счетной палаты Иркутской области.
Постановление Верховного Суда РФ от 26.10.2021 N 18-АД21-37
Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Конина Владимира Геннадьевича на вступившие в законную силу постановление от 25.12.2017 N 56-1923/Д-3, вынесенное заместителем руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, решение судьи Прикубанского районного суда города Краснодара от 01.03.2018 N 12-78/18, решение судьи Краснодарского краевого суда от 19.04.2018 N 12-1169/2018 и постановление заместителя председателя Краснодарского краевого суда от 01.02.2019 N 4а-94, состоявшиеся в отношении директора государственного казенного учреждения Краснодарского края "Кубаньземконтроль" Конина Владимира Геннадьевича (далее - Конин В.Г.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановление Верховного Суда РФ от 05.10.2021 N 18-АД21-38
Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Конина Владимира Геннадьевича на вступившие в законную силу постановление заместителя руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 25.12.2017 (здесь и далее день изготовления постановления в полном объеме) N 56-1923/Д-6, решение судьи Прикубанского районного суда города Краснодара от 17.05.2018 N 12-185/18, решение судьи Краснодарского краевого суда от 08.08.2018 N 12-2645/18 и постановление заместителя председателя Краснодарского краевого суда от 23.01.2019 N 4А-95/19, состоявшиеся в отношении директора государственного казенного учреждения Краснодарского края "Кубаньземконтроль" (далее - ГКУ Краснодарского края "Кубаньземконтроль", учреждение) Конина Владимира Геннадьевича по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,