ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 6 августа 2002 г. N 846
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
О ВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ДЕЛАМ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
В целях приведения нормативно-правовых актов ФТС России в соответствие с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, введенным в действие 01.07.2002, и установления в таможенных органах Российской Федерации единого порядка регистрации и электронного учета сведений по делам об административных правонарушениях приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о ведении электронных учетных документов по делам об административных правонарушениях (далее - Инструкция).
2. Начальникам таможен, заместителям начальников оперативных таможен, заместителям начальников таможен по правоохранительной деятельности:
- обеспечить изучение и неукоснительное исполнение сотрудниками учетно-регистрационных отделений либо иных подразделений таможен, в функции которых входит учет и регистрация дел об административных правонарушениях, положений настоящей Инструкции;
- организовать установку, настройку и своевременное обновление комплекса программных средств "Контроль производства по делам об административных правонарушениях" (далее - КПС "Административные правонарушения"), обеспечивающего электронную обработку учетных документов (рассылка ГНИВЦ ГТК России от 04.07.2002 N 28-03/3730);
- организовать оформление и ежедневную передачу в Управление таможенных расследований и дознания ФТС России электронных учетных документов по делам об административных правонарушениях.
3. Главному управлению информационных технологий ФТС России (А.Е. Шашаев), ГНИВЦу ФТС России (О.П. Пучков) осуществлять оперативное сопровождение и при необходимости доработку КПС "Административные правонарушения".
4. Управлению таможенных расследований и дознания ФТС России (А.П. Кизлык) организовать сбор, обработку учетных документов и ведение базы данных административных правонарушений в области таможенного дела (нарушений таможенных правил).
5. Считать Приказ ГТК России от 05.06.2001 N 520 "Об утверждении Инструкции о ведении учетных документов по делам о нарушении таможенных правил" со дня издания настоящего Приказа утратившим силу.
Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России И.А. Завражнова.
Председатель Комитета,
генерал-полковник
таможенной службы
М.В.ВАНИН
Приложение 1
к Приказу ГТК России
от 6 августа 2002 г. N 846
ИНСТРУКЦИЯ
О ВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ДЕЛАМ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
1. Общие положения
1.1. В соответствии с настоящей Инструкцией вводится порядок заполнения, ведения и использования электронных учетных документов на дела об административных правонарушениях, а также уточняются правила регистрации дел об административных правонарушениях в таможенных органах, определенные Приказом ГТК России от 21 октября 2003 г. N 1180 "Об утверждении Положения о порядке учета, регистрации и хранения дел об административных правонарушениях в таможенных органах Российской Федерации.
1.2. Основанием для заведения электронной копии дела является его регистрация в журнале учета дел об административном правонарушении (далее - журнал учета).
1.3. При формировании электронной копии, обработке данных дела об административном правонарушении и передаче ее в вышестоящий таможенный орган используется комплекс программных средств "Контроль производства по делам об административных правонарушениях в таможенной сфере", шифр "Административные правонарушения" (НЮГК.61290, рассылка ГНИВЦ ГТК России от 04.07.2002 N 28-03/3730).
1.4. Функции по формированию, ведению, хранению и передаче в вышестоящий таможенный орган электронных учетных документов по делам об административных правонарушениях возложены на учетно-регистрационные подразделения (УРО) либо на подразделения административных расследований, если УРО не предусмотрено штатным расписанием таможни.
1.5. Электронный учет дел об административных правонарушениях осуществляет сотрудник УРО, на которого данная обязанность возложена должностной инструкцией.
2. Порядок ведения электронных учетных
документов по делам об административных
правонарушениях
2.1. Система учета дел об административных правонарушениях с использованием учетных документов основывается на регистрации административных правонарушений в области таможенного дела (нарушения таможенных правил) в журнале учета, ведении и направлении в вышестоящий таможенный орган электронной копии дела об административном правонарушении со дня его возбуждения и последующим дополнением данных о ходе производства, а также принимаемом решении по делу.
2.2. Под электронной копией дела об административном правонарушении понимается полная информация по делу, включая сведения о субъектах, предметах правонарушения и процессуальных документах, созданных как непосредственно в текущем экземпляре КПС "Административные правонарушения", так и поступивших из иных источников, в т.ч. других таможенных органов, и имеющих отношение к факту совершения правонарушения. Электронная копия дела об административном правонарушении не содержит сведений, составляющих государственную тайну; максимальный гриф секретности "Не секретно".
2.3. Дело об административном правонарушении считается учтенным, если оно зарегистрировано в журнале учета и на него составлен учетный документ в электронном виде, переданный по электронным каналам связи в вышестоящий таможенный орган.
2.4. Подлежат представлению в УРО для регистрации в журнале учета и заведения электронной копии дела об административном правонарушении следующие оформленные процессуальные документы:
- первый протокол о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
- протокол об административном правонарушении;
- постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении;
- определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;
- постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения;
- постановление о наложении административного штрафа, взыскиваемого на месте совершения административного правонарушения (постановление - квитанция);
- определение о передаче дела об административном правонарушении на рассмотрение при поступлении дела из другого таможенного органа.
2.5. Электронные копии дел об административных правонарушениях подлежат заведению в следующие сроки:
- по возбужденным должностными лицами таможенных органов делам - в день возбуждения дела об административном правонарушении;
- в случае возбуждения дел об административных правонарушениях в нерабочие дни - в первый рабочий день, следующий за днем возбуждения дела;
- по делам об административных правонарушениях, возбужденных прокурором, - в день получения таможенным органом соответствующего постановления;
- по делам об административных правонарушениях, переданных из других таможенных органов на рассмотрение, - в день поступления документов в таможенный орган, принявший их для рассмотрения.
2.6. Должностное лицо таможенного органа, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, в течение одного рабочего дня с момента составления процессуальных документов, приведенных в приложении 3 к настоящему Приказу, представляет их копии в УРО.
Указанные копии процессуальных документов передаются на бумажном носителе и (или) в электронном виде (в случае, если документ был составлен с использованием ПЭВМ) для внесения в КПС "Административные правонарушения".
В случае составления процессуальных документов в выходные или праздничные дни, а также вне времени работы УРО они должны быть переданы в УРО в первый рабочий день, следующий за днем составления таких документов.
2.7. Таможня ежедневно до 14.00 (по местному времени) передает обработанные учетные документы в электронном виде в оперативную таможню (таможни региона) либо в ПК России (таможни, непосредственно подчиненные ФТС России).
2.8. Оперативная таможня объединяет полученные из таможен массивы данных и ежедневно до 18.00 (по местному времени) по электронным каналам направляет в Управление таможенных расследований и дознания ФТС России для их дальнейшей обработки и формирования единой базы данных административных правонарушений.
2.9. В УРО оперативных таможен (таможен) ведется учет полученной и отправленной информации с целью контроля своевременности и полноты поступления электронной учетной документации. Полученные сведения образуют региональную базу данных административных правонарушений и используются для информационно-справочного обеспечения подразделений оперативной таможни (таможни) при осуществлении ими своих функций, связанных с производством по делам об административных правонарушениях.
2.10. Комплекс программных средств (КПС) "Административные правонарушения" предназначен для формирования информационного массива по фактам административных правонарушений в таможенной сфере, ходу расследований по делам об административных правонарушениях и обеспечивает контроль состояния дела об административном правонарушении, а также постановку на контроль дела по определенным параметрам (сроки производства, товарная позиция, стоимость товаров и т.д.).
2.11. Отделы организации административных расследований оперативных таможен в рамках регионального курирования используют КПС "Административные правонарушения" для осуществления оперативного контроля хода производства по делам об административных правонарушениях.
2.12. Назначение программных средств, порядок использования программного продукта и требования по защите информации изложены в пакете документации КПС "Административные правонарушения", разосланном в электронном виде в таможенные органы.
2.13. Обеспечение безопасности информации при формировании, хранении, обработке и передаче электронных копий дел об административных правонарушениях осуществляется с применением сертифицированных средств защиты информации от несанкционированного доступа и межсетевых экранов, эксплуатируемых в таможенных органах, а также с использованием встроенных механизмов защиты КПС "Административные правонарушения", операционных систем и телекоммуникационного оборудования.
2.14. На основе обработки учетных документов по делам об административных правонарушениях формируется статистическая отчетность по установленным приказами ФТС России формам, направляемая в ФТС России для постановки первичной информации на централизованный учет и формирования сводной отчетности в целом по Российской Федерации.
3. Электронный учет движения дела
об административном правонарушении
3.1. Состояние дела об административном правонарушении включает в себя следующие позиции, отображаемые в электронной копии дела:
- возбуждение дела об административном правонарушении;
- применение мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
- рассмотрение дела об административном правонарушении;
- пересмотр постановлений и решений по делу об административном правонарушении;
- исполнение постановлений по делу об административном правонарушении.
3.2. В случае передачи дела из одного таможенного органа в другой таможенный орган вместе с делом передается его электронная копия на магнитном носителе, выгруженная из экземпляра КПС "Административные правонарушения" передающей таможни с последующей ее загрузкой в экземпляр КПС "Административные правонарушения" принимающей таможни.
3.3. Регламент выгрузки и загрузки электронной копии дела описан в руководстве пользователя КПС "Административные правонарушения".
4. Заключительные положения
4.1. Начальники таможен, заместители начальников оперативных таможен, заместители начальников таможен по правоохранительной деятельности:
- несут персональную ответственность за правильность заполнения и полноту электронных учетных документов по делам об административных правонарушениях, а также своевременность их представления в вышестоящие таможенные органы;
- принимают надлежащие меры по привлечению к дисциплинарной ответственности должностных лиц таможенных органов, виновных в сокрытии от электронного учета дел об административных правонарушениях и искажении отчетных данных.
4.2. Начальники учетно-регистрационных подразделений, уполномоченные сотрудники обязаны обеспечить своевременную регистрацию дел об административных правонарушениях, формирование, ведение и передачу в электронном виде учетных документов по делу в вышестоящий таможенный орган.
4.3. Полнота электронной базы дел об административных правонарушениях в конце каждого отчетного периода подлежит сверке с соответствующими формами статистической отчетности таможенных органов перед ФТС России.
4.4. Электронные копии дел об административных правонарушениях, завершенных производством и рассмотренных в соответствии с установленным порядком, сохраняются в базах данных вне зависимости от принятых по указанным делам решений и результатов исполнения постановлений.
4.5. Срок хранения электронных копий дел об административных правонарушениях не ограничен (если иное не предусмотрено законодательством).
Начальник Управления
таможенных расследований
и дознания,
генерал-майор
таможенной службы
А.В.КОНСТАНТИНОВ
Приложение 2
к Приказу ФТС России
от 15 августа 2005 г. N 739
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И ПОЛЕЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННУЮ
КОПИЮ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐ │ Наименование документа │ Обязательные поля │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Определение о возбуждении дела │Повод, статья Кодекса │ │об административном │Российской Федерации об │ │правонарушении и проведении │административных │ │административного расследования │правонарушениях (далее - КоАП │ │ │России), описание │ │ │правонарушения, перечень │ │ │предметов правонарушения │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Постановление прокурора о │Дата поступления, фамилия, имя,│ │возбуждении дела об │отчество прокурора, │ │административном правонарушении │наименование и адрес │ │и проведении административного │прокуратуры, повод, статья КоАП│ │расследования │России, описание │ │ │правонарушения, перечень │ │ │предметов правонарушения │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Протокол об административном │Субъект, повод, статья КоАП │ │правонарушении │России, описание │ │ │правонарушения, перечень │ │ │предметов правонарушения, │ │ │куда/кому передано для │ │ │рассмотрения │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Постановление прокурора об │Субъект, дата поступления, │ │административном правонарушении │фамилия, имя, отчество │ │ │прокурора, наименование и адрес│ │ │прокуратуры, повод, состав, │ │ │описание правонарушения, │ │ │перечень предметов │ │ │правонарушения, куда/кому │ │ │передано для рассмотрения │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Постановление-квитанция │Статья КоАП России, субъект │ │ │правонарушения (должен быть │ │ │установлен), описание │ │ │правонарушения и перечень │ │ │предметов правонарушения, мера │ │ │наказания по статьям Кодекса │ │ │Российской Федерации об │ │ │административных │ │ │правонарушениях │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Постановление-предупреждение │Статья, субъект (должен быть │ │ │установлен), описание │ │ │правонарушения и перечень │ │ │предметов правонарушения │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Определение о принятии дела к │Все поля │ │производству │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Определение о принятии дела к │Все поля │ │рассмотрению │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Протокол об административном │Сведения о задержанном в │ │задержании │порядке ст. 27.4 КоАП России │ │ │лице, мотив задержания. Дата и │ │ │место составления протокола. │ │ │Ф.И.О. должностного лица │ │ │таможенных органов, │ │ │составившего протокол. Дата и │ │ │время задержания. Если │ │ │задержание проводилось на срок │ │ │свыше 3 часов, но не более 48 │ │ │часов, то должен быть указан │ │ │мотив продления срока │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Протокол личного досмотра, │Сведения о досматриваемом лице/│ │досмотра вещей, находящихся при │владельце вещей │ │физическом лице │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Протокол изъятия вещей и │Перечень изъятого и место │ │документов │хранения │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Протокол ареста товаров, │Сведения о лице, у которого был│ │транспортных средств и иных │произведен арест, и/или │ │вещей │фактический владелец товаров, │ │ │транспортных средств и иных │ │ │вещей. Перечень арестованных │ │ │товаров, транспортных средств и│ │ │иных вещей │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Определение о назначении │Все поля │ │экспертизы │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Ходатайство о продлении срока │Все поля │ │проведения административного │ │ │расследования (ст. 28.7 КоАП │ │ │России) │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Изменение квалификации │Все поля │ │правонарушения │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Постановление о прекращении │Все поля │ │производства до передачи дела на│ │ │рассмотрение (ст. 28.9 КоАП │ │ │России) │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Определение о продлении срока │Все поля │ │рассмотрения │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Постановление о назначении │Все поля │ │наказания │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Постановление о прекращении │Все поля │ │производства │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Определение о передаче │Все поля │ │материалов дела в суд │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Определение о передаче дела по │Все поля │ │подведомственности │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Определение о передаче │Все поля │ │материалов дела для устранения │ │ │недостатков │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Определение о передаче дела для │Все поля │ │рассмотрения в иной таможенный │ │ │орган │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Постановление суда о назначении │Все поля │ │наказания │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Постановление суда о прекращении│Все поля │ │производства │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Результаты исполнения │Все поля │ │постановления по делу │ │ └────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘При занесении в документ дела об административном правонарушении сведений о субъектах правонарушений обязательно заполнение следующих полей.
На физических лиц:
- гражданство;
- фамилия, имя, для граждан Российской Федерации - отчество (полностью);
- полная дата рождения (число, месяц, год);
- сведения о документе, удостоверяющем личность: вид документа, регистрационный номер или серия и номер документа.
На юридических лиц:
- наименование;
- юридический адрес (для юридических лиц Российской Федерации коды ОГРН или ИНН и КПП);
- страна регистрации;
- для юридических лиц Российской Федерации коды ОГРН или ИНН и КПП.
На индивидуальных предпринимателей:
- сведения о предпринимателе как о физическом лице (см. выше);
- ИНН;
- ОГРНИП.
На должностных лиц:
- сведения о физическом лице (см. выше);
- сведения об организации (юридическом лице), должностным лицом которой является субъект правонарушения (см. выше).
При заполнении в стартовом документе закладки "характеристика" обязательными к заполнению являются поля "Направление перемещения товара" и "Вид транспортного средства".
В перечнях предметов правонарушения, изъятых товаров и транспортных средств на стадиях административного расследования и рассмотрения дела об АП обязательными к вводу являются: "ТН ВЭД" (не менее четырех знаков), "Контроль по предмету", "Наименование" и "Ориентировочная стоимость/Сумма". В случае если на этапе возбуждения дела отсутствуют в полном объеме необходимые сведения о предмете правонарушения, они вносятся по мере их установления и в обязательном порядке на этапе составления протокола об административном правонарушении. В постановлениях по делу об административных правонарушениях должны заполняться все поля без исключения, причем код ТН ВЭД должен определяться с точностью не менее шести знаков.
При квалификации дела по статьям 16.1, 16.2, 16.3, 16.6, 16.7, 16.9, 16.10, 16.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в поле "Применялась процедура МДП" необходимо поставить соответствующую пометку (если процедура применялась), заполнить поля "Страна регистрации перевозчика" и номер книжки МДП в форме "Характеристики дела".
Начальник
Управления таможенных
расследований и дознания,
генерал-майор
таможенной службы
А.А.ШАБУНИН
Приложение 3
к Приказу ФТС России
от 6 августа 2002 г. N 846
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
В УЧЕТНО-РЕГИСТРАЦИОННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ I. Стартовые документы: │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │1. Определение о возбуждении дела об административном │ │правонарушении (АП) и проведении административного расследования│ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │2. Определение о принятии дела к рассмотрению │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │3. Постановление прокурора о возбуждении дела об АП │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │4. Постановление-квитанция │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │5. Постановление-предупреждение │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │6. Протокол об АП │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │7. Определение о принятии дела об АП к производству │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ II. Документы движения дела: │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │1. Изменение квалификации административного правонарушения │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │2. Определение о продлении срока рассмотрения │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │3. Отмена решения по делу об АП │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │4. Определение о передаче дела для устранения недостатков │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │5. Ходатайство о продлении срока проведения административного │ │расследования │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ III. Документы мер обеспечения: │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │1. Протокол досмотра транспортного средства │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │2. Определение о приводе │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │3. Протокол об административном задержании │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │4. Документы, подтверждающие возврат ошибочно изъятых, │ │арестованных товаров │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │5. Протокол наложения ареста на товары, транспортные средства │ │и иные вещи │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │6. Протокол о доставлении │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │7. Протокол изъятия вещей и документов │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │8. Протокол о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся │ │при физическом лице │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │9. Протокол осмотра помещений, территорий и находящихся там │ │вещей и документов │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ IV. Документы окончания производства: │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │1. Решение об отмене постановления и возвращении дела об АП │ │на новое рассмотрение │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │2. Определение о передаче дела для рассмотрения в иной таможен- │ │ный орган │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │3. Определение о передаче дела на рассмотрение по подведомствен-│ │ности │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │4. Постановление о назначении наказания │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │5. Определение о передаче дела в суд для рассмотрения │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │6. Постановление о прекращении производства в порядке ст. 28.9, │ │29.4, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных │ │правонарушениях │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │7. Протокол об АП (по окончании административного расследования)│ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │8. Постановление о назначении наказания с отметкой об исполнении│ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ V. Документы производства по делу: │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │1. Запрос по делу об АП │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │2. Поручение по делу об АП │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │3. Объяснения лица, привлекаемого к ответственности │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │4. Определение о назначении экспертизы (с последующим │ │информированием о ее результатах, стоимости товаров) │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │5. Определение об истребовании сведений, необходимых для │ │разрешения дела об АП │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │6. Протокол опроса свидетеля │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │7. Протокол опроса лица, в отношении которого ведется │ │производство по делу об АП │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │8. Протокол об изъятии проб и образцов │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ VI. Документы решения суда (уполномоченного органа): │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │1. Решение суда об отмене постановления и возвращении дела об │ │АП на новое рассмотрение │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │2. Постановление суда о назначении наказания │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │3. Постановление суда о передаче дела по подведомственности │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │4. Постановление суда о прекращении производства │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘Начальник Управления
таможенных расследований
и дознания
А.П.КИЗЛЫК